Процедура регистрации БАД.
Регистрация БАД — процедура обязательная для исполнения в рамках нормативного законодательства РФ и ТС.
В соответствии со статьей 24 Технического регламента Таможенного Союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» БАДы относятся к специализированной пищевой продукции, подлежащей обязательной государственной регистрации.
Согласно статье 25 Технического регламента Таможенного Союза 021/2011 для государственной регистрации специализированной пищевой продукции (биологически активных добавок) необходимо предоставить в орган по регистрации следующие документы:
- заявление на проведение государственной регистрации специализированной пищевой продукции;
- результаты исследований (испытаний) образцов специализированной пищевой продукции, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории, а также иные документы, подтверждающие соответствие такой продукции требованиям нормативной документации;
- сведения о назначении пищевой продукции.
В результате рассмотрения органом по регистрации специализированной пищевой продукции представленных для регистрации документов, фактом государственной регистрации специализированной пищевой продукции (биологически активной добавки) является включение сведений о такой продукции в единый реестр специализированной пищевой продукции.
За все время работы наша организация ни разу не получала отказа в государственной регистрации биологически активных добавок.
(Директор по развитию группы компаний МегаФармСоюз)
С 2000 года мы занимаемся разработкой, регистрацией и контрактным производством продуктов для наших заказчиков. За время работы мы накопили огромный багаж знаний и навыков. Мы создаем продукты, основываясь на доказанных свойствах сырья, закладывая в рецептуры рабочие дозировки ингредиентов и соблюдая их допустимые суточные нормы потребления. Благодаря грамотной работе специалистов наши продукты со 100% вносятся в единый реестр БАДов, получая свидетельство государственной регистрации.
Этапы регистрации БАДов
- Получение заявки в свободной форме.
- Обработка материала, формирование уточняющих вопросов.
- Расчет стоимости регистрации и согласование деталей заказа.
- Подписание контракта.
- Внесение аванса.
- Проведение подготовительной части регистрации БАД.
- Наработка образцов.
- Создание нормативно-технической документации.
- Оплата контракта.
- Проведение лабораторных исследований.
- Проведение экспертной оценки и получение заключения.
- Подготовка пакета документов для регистрации БАД.
- Оплата госпошлины за регистрацию биологически активных добавок.
- Подача заявки на государственную регистрацию БАД в Роспотребнадзор и, при соответствующих запросах, предоставление дополнительной документации.
- Получение свидетельства государственной регистрации биологически активной добавки.
- Передача материалов на производство.
Для уточнения сроков регистрации БАД перейдите по ссылке!