Процедура регистрации БАД. Процесс и регламент.

Процедура регистрации БАД.

Регистрация БАД — процедура обязательная для исполнения в рамках нормативного законодательства РФ и ТС.

 

В соответствии со статьей 24 Технического регламента Таможенного Союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» БАДы относятся к специализированной пищевой продукции, подлежащей обязательной государственной регистрации.

Согласно статье 25 Технического регламента Таможенного Союза 021/2011 для государственной регистрации специализированной пищевой продукции (биологически активных добавок) необходимо предоставить в орган по регистрации следующие документы:

  • заявление на проведение государственной регистрации специализированной пищевой продукции;
  • результаты исследований (испытаний) образцов специализированной пищевой продукции, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории, а также иные документы, подтверждающие соответствие такой продукции требованиям нормативной документации;
  • сведения о назначении пищевой продукции.

В результате рассмотрения органом по регистрации специализированной пищевой продукции представленных для регистрации документов, фактом государственной регистрации специализированной пищевой продукции (биологически активной добавки) является включение сведений о такой продукции в единый реестр специализированной пищевой продукции.

 

За все время работы наша организация ни разу не получала отказа в государственной регистрации биологически активных добавок.

(Директор по развитию группы компаний МегаФармСоюз)

 

С 2000 года мы занимаемся разработкой, регистрацией и контрактным производством продуктов для наших заказчиков. За время работы мы накопили огромный багаж знаний и навыков. Мы создаем продукты, основываясь на доказанных свойствах сырья, закладывая в рецептуры рабочие дозировки ингредиентов и соблюдая их допустимые суточные нормы потребления. Благодаря грамотной работе специалистов наши продукты со 100% вносятся в единый реестр БАДов, получая свидетельство государственной регистрации.

 

Этапы регистрации БАДов

 

  • Получение заявки в свободной форме.
  • Обработка материала, формирование уточняющих вопросов.
  • Расчет стоимости регистрации и согласование деталей заказа.
  • Подписание контракта.
  • Внесение аванса.
  • Проведение подготовительной части регистрации БАД.
  • Наработка образцов.
  • Создание нормативно-технической документации.
  • Оплата контракта.
  • Проведение лабораторных исследований.
  • Проведение экспертной оценки и получение заключения.
  • Подготовка пакета документов для регистрации БАД.
  • Оплата госпошлины за регистрацию биологически активных добавок.
  • Подача заявки на государственную регистрацию БАД в Роспотребнадзор и, при соответствующих запросах, предоставление дополнительной документации.
  • Получение свидетельства государственной регистрации биологически активной добавки.
  • Передача материалов на производство.

Для уточнения сроков регистрации БАД перейдите по ссылке!